Заявка
|
|
Dion1s | Дата: Вторник, 16.10.2007, 20:05 | Сообщение # 1 |
 Абордажник
Статус: Offline
| 1 Ваше имя / возраст / семейное положение: Денис / 17 / холост 2 Место проживания: Москва 3 Чем занимаетесь / увлечения: учусь на 2 курсе юр. фака) / футбол, L2 , гулянки с друзьями 4 Nickname основного персонажа: Dion1s 5 Текущий левел и класс основного персонажа(если лвл меньше 40, то указать будущий класс) / Почему выбор пал именно на этот класс?: 59 лвл Хавк. хз, просто нравиться. 6 Есть ли ещё персонажи на этом сервере?: нет 7 Что одето на вашем персонаже, который присоединяется к нашей команде?: БВ лайт сет (тело +4, остальное +3), Емик +6, БО бижа +3 8 Время online в игре (по Москве) / Среднее время в ЛА: по разному, от часа и до 8 часов день, по настроению. 9 Есть возможность использовать ТС?: пока нет, но в скором времени 10 Почему вы выбрали именно наш Клан?: сказали у вас гут народ и вары, а для меня цель игры это пвп и общение 11 Что хотите получить от Клана?: фана и общения 12 Чем конкретно вы можете быть полезным Клану?: всем чем смогу 13 Подпишете ли вы наше Соглашение? да
|
|
| |
M1ks | Дата: Вторник, 16.10.2007, 20:31 | Сообщение # 2 |
 Корсар
| Ыыы.. Вары)) Это варом-то не назвать.. Встречаем редко врагов( ЗА
вдОлЬ дОрОгИ смЕртИ с кОсАмИ стОЯтЪ...
|
|
| |
aH4oyC | Дата: Вторник, 16.10.2007, 21:25 | Сообщение # 3 |
 Дипломат
| хе хе чувствую джип все таки дозвался лукаря))))За
В игре TAHK34 и WhiteSupport
|
|
| |
IFERLIL | Дата: Вторник, 16.10.2007, 23:42 | Сообщение # 4 |
 Капитан в отставке
| Ну я пригласила человека в клан - мы с ним были на РБ, показалось, неплохой чел. Кароч, я за.
Warlord - Сабкласс TheLoveCrave 74+ - BountyHunter Riorin 76+ - Shillien Saints
|
|
| |
civilar | Дата: Среда, 17.10.2007, 01:37 | Сообщение # 5 |
 Моряк
| Лукари теперь рулят Иф неплохо разбирается в людях, я За...
Лучше достигнуть цели, чем обойти ее стороной и жалеть об этом всю свою жизнь... В игре xPhanToNx
|
|
| |